Винницу соединят с Тель-Авивом, а Ивано-Франковск – с Валенсией

Прямыe eжeнeдeльныe рeйсы из Винницы в Тeль-Aвив плaнируeтся выпoлнять с нaчaлa июня. Цeнa билeтa в экoнoм-клaссe в oбe стoрoны с учётoм всex сбoрoв и нaлoгoв – 4 931 грн (из Винницы), oт 198 $ – из Тeль-Aвивa. Ивaнo-Фрaнкoвск и Вaлeнсию свяжут двумя eжeнeдeльными рeйсaми, нaчинaя с 24 июня. В этом случае цена вопроса – от 7 297 грн из Ивано-Франковска, от 259,5 € – из Валенсии. Расписание составлено таким образом, что этот маршрут будет удобен и киевлянам благодаря вечернему рейсу Киев – Ивано-Франковск. Об этом сообщает пресс-служба МАУ.

 

Однозначного мнения о востребованности данных маршрутов нет. По информации перевозчика, только за две недели сентября 2015 года пассажиропоток между Тель-Авивом и Винницей составил около 6 тыс. человек, и этот показатель растёт. "В сентябре гостей из Израиля действительно очень много – в первую очередь это хасиды-паломники, которые едут в Украину для празднования еврейского Нового года", – рассказал директор одного из винницких офисов сети агентств "Мер-Ка-Ба" Алексей Гошта. Под рейсы, которыми они прибывают, удобно подстраивать экскурсионные туры в Израиль. В остальное время поток в эту страну невелик: сказывается дороговизна туров и периодические случаи c депортаций. "Скорее всего, МАУ делают ставку не только на классических туристов, но и на тех, кто едет в Израиль проведать родственников или с бизнес-визитом", – заключил собеседник.

 

Что же касается варианта лететь в Валенсию через Ивано-Франковск, то здесь, по мнению турбизнеса, всё упирается в отсутствие альтернатив. "Можно, конечно, подобрать более дешёвые варианты перелёта на Air France, но с длительным ожиданием стыковочного рейса", – напоминает коммерческий директор "Натали Турс Украина" Иванна Чучман. По её мнению, в данном случае перевозчик наблюдает рост популярности Испании за счёт успешных прошлогодних чартерных программ туроператоров и делает расчёт на прямые продажи.

 

Есть и другое мнение, не исключающее первого, – дальнейшая экспансия в регионы обусловлена желанием закрепиться в региональных аэропортах. "Ивано-Франковск может быть выбран отнюдь не случайно, учитывая планы превратить местный аэропорт в собственный хаб", – предполагает один из собеседников.

 

 

Источник

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.