Ural Airlines ответила на упреки билетных сервисов

Aвиaкoмпaния Ural Airlines («Урaльскиe aвиaлинии») oтвeтилa нa oбвинeния в измeнeнияx прaвил прoвoзa бaгaжa зaдним числoм...

Oб этoм сooбщaeт глaвa прeсс-службы пeрeвoзчикa Сeргeй Aнтoнoв.

Пo его словам, у пассажиров, которые купили билеты до 20 ноября, трудностей не возникнет.

Господин Антонов отметил, что Ural Airlines известила билетных агентов о том, что с 20 ноября текущего года вступают в силу новые правила транспортировки вещей. Но изменения касаются только билетов, купленных после этой даты.

Если человек приобрел билет до введения изменений, для него будут действовать старые правила.

Также глава пресс-службы сказал, что агентам не потребуется компенсировать пассажирам доплату за ручную кладь, как они сообщали ранее.

Напомним, 15 ноября, во вторник, Ural Airlines изменили правила провоза багажа для тарифов «Премиум Эконом» и «Эконом». Нововведения позволят пассажирам взять в салон только пять килограмм ручной клади вместо ранее разрешённых десяти.

Сотрудники сразу нескольких билетных сервисов сообщили touweek.ru, что изменения будут действовать с 20 ноября для всех пассажиров, независимо от даты покупки авиабилета. Агенты подчеркнули, что доплата за дополнительную ручную кладь будет осуществляться за их счет. Представители сервисов также заявили, что не могут связаться с Ural Airlines, чтобы получить

уточняющую информацию касаемо тарифных изменений.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.