Туристический бренд России раскроет глубину загадочной души её людей

29 нoября 2018 Oбщeствeнный сoвeт Рoстуризмa oдoбрил нoвый туристичeский брeнд гoсудaрствa «Рoссия – цeлый мир»…


Oн выпoлнeн в дуxe супрeмaтизмa и является метафорическим изображением карты России и её регионов: Кавказа, Калининграда, Крыма, Камчатки, Чукотки и Сибири. Символ имеет несколько интерфейсов в разных цветах, где преобладают оранжевый, сиреневый, красный и зеленый.

При отборе бренда из 10 окончательных вариантов учитывались голоса российских граждан. Далее символ будет зарегистрирован в Ростуризме, который определит формат и правила его использования.

Отмечается, что знак был создан Ассоциацией брендинговых компаний России. Дизайнеры решили не использовать привычные балалайки, матрешки и другие популярные российские образы, переняв опыт Франции, которая отказалась от постоянного изображения Эйфелевой башни.


В ходе утверждения концепции возникли дискуссии. Участники заседания отмечали, что бренд направлен и на специалистов, и на потребителей, поэтому нужно сделать его узнаваемым и понятным. В основном, обсуждение велось вокруг неоднозначного стиля изображения – супрематизм. Наблюдатели говорили, что он сложно воспринимается. Но, по словам одного из разработчиков, руководителя Ассоциации брендинговых компаний Алексея Андреева, логотип достаточно гибкий и сможет найти отклик в каждом пользователе. Как заявил замглавы Ростуризма Николай Королёв, сейчас не нужно утверждать окончательный вариант, достаточно убедиться в правильности выбранного курса работы.

Глава Ростуризма Олег Сафонов напомнил, что с выбором логотипа медлить нельзя. Работа над проектом по созданию туристического бренда России ведётся уже несколько лет, и такой бренд есть у каждой страны, развивающейся в туристическом направление. Бренды и слоганы есть у 144 государств, сообщил Сафонов. Поэтому для успешного продвижения туризма как внутри России, так и за её пределами необходимо создать бренд страны.


Ранее участники туристического рынка скептически отнеслись к концепции бренда России. По их словам, это абстракция, трудно отображающая бескрайние просторы, многонациональный колорит и глубину загадочной души русских людей.

  • Источник: Tourweek
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.