Перевозчики хотят быть готовыми к открытию Египта

Двa рoссийскиx aвиaпeрeвoзчикa – «Икaр» и «ИрAэрo» пoдaли зaявлeниe в Министeрствo трaнспoртa нa oсущeствлeниe рeгулярныx рeйсoв в Eгипeт…


Экспeрты пoлaгaют, чтo тaким oбрaзoм aвиaкoмпaнии пытaются зaкрeпить зa сoбoй пoтeнциaльныe мaршруты пo дaннoму нaпрaвлeнию, чтo свидeтeльствуeт o гoтoвнoсти нaчинaть летать в страну, как только будет восстановлено воздушное сообщение между нашими странами.

В случае, если заявители получат допуски, реализовать это право они смогут в течение года после получения.

Как следует из информации Росавиации, компания «ИрАэро» заявилась на право летать в Каир и Шарм-эль-Шейх из Омска, а «Икар» попросила допуск на полеты в Каир, Шарм-эль-Шейх и Хургаду из Жуковского. Перевозчики смогут осуществлять не более семи рейсов в неделю в каждый аэропорт.


В документе о допуске авиакомпаний, владеющих лицензиями на международные регулярные пассажирские перелеты, сказано, что допуск может быть ими получен после того, как заявку рассмотрит соответствующая комиссия. По словам одного из источников СМИ в отрасли, комиссия, вероятно, будет заседать в ближайший месяц, не позже конца октября. Источник также подчеркнул, что в этой ситуации «нет никаких сенсаций, это рабочие моменты».

Эксперт отрасли также призвал учитывать тот факт, что разрешение на перевозки в Египет могут вполне выдаваться даже в том случае, если сообщение все еще приостановлено.

«Технически, выдать авиакомпаниям допуски возможно и сейчас. Но это может быть сделано разве что с оговорками, уточняющими, что полеты возможны только после восстановления авиасообщения», — уточнил эксперт и напомнил схожую ситуацию, когда были приостановлены полеты в Турцию. Тогда компании тоже просили допуски заранее, чтобы до момента открытия направлений быть полностью готовыми к немедленным рейсам.

Другие эксперты отрасли подчеркивают также знаковость вылетов из Жуковского. Это новый аэропорт, который получил право обслуживать межгосударственные рейсы совсем недавно. Чтобы на первоначальном этапе привлечь как можно больше клиентов, воздушная гавань проводит весьма мягкую и гибкую ценовую политику.

Согласно известным планам, компания «Икар» станет
одним из основных перевозчиков, работающих с Жуковским. Перевозчик намеревается
получить допуски на полеты из этого аэропорта в Бельгию (Льеж и Брюссель),
Австрию (Инсбрук и Зальцбург), Грецию (Афины, Салоники, Ираклион), Великобританию
(Лондон), Испанию (Пальма-де-Майорка, Барселона, Малага), Германию (Мюнхен,
Франкфурт, Мюнхен, Берлин, Дюссельдорф), Индию (Гоа), Китай (Пекин, Урумчи,
Сиань, Гуанчжоу), Грузию (Тбилиси), Чехию (Карловы Вары), Турцию (Стамбул,
Бодрум, Даламан) и Египет (Хургада, Каир, Шарм-эль-Шейх).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.