Более 70% клиентов «Победы» летят без багажа, ограничившись ручной кладью

Пo сooбщeнию фeдeрaльныx СМИ сo ссылкoй нa oфициaльнoгo прeдстaвитeля авиакомпании «Победа», авиаперевозчик открыл в аэропорту Внуково отдельные стойки регистрации для пассажиров, которые летят без багажа, что позволило увеличить скорость регистрации на 20%…


По данным перевозчика, более 70% его клиентов летят без багажа, ограничившись ручной кладью. Это, пожалуй, самый большой процент пассажиров, летящих без чемоданов, среди всех авиакомпаний.

Наблюдатели считают, что ускоренная регистрация поможет снизить издержки лоукостера и, как следствие, сохранить низкие цены на билеты.

По словам главного редактор avia.ru Романа Гусарова, благодаря максимальному сокращению издержек «Победа» единственная из российских перевозчиков в 2018 году показала прибыль: «Отдельные стойки регистрации помогут очень быстро разделить очередь на 2 потока. Таким способом можно сократить количество стоек с багажом, которые лоукостер арендует у аэропорта. Политика «Победы» направлена на то, чтобы максимальное количество пассажиров летело без чемоданов. Нужно понимать, что таким способом она снижает издержки за аэропортовое обслуживание и траты на топливо, а также за страховку багажа».

  • Источник: tourweek.ru
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.