Авиакомпания «Победа» хочет летать в Гоа

Лоукостер «Победа» (входит в группу «Аэрофлот») обратилась в Росавиацию с просьбой отдать ей часть полетов в Гоа, сократив их количество у авиакомпании «Россия» (тоже принадлежит «Аэрофлоту»…


Сейчас «Россия» имеет допуск на регулярные полеты в Гоа 11 раз в неделю, говорится в приложении к готовому к подписанию протоколу, составленному по результатам заседания межведомственной комиссии при Минтрансе. Комиссия занимается выдачей допусков авиаперевозчикам на международные полеты.

Между Россией и Индией действует двустороннее соглашение, согласно которому нынешнее количество частот, используемых перевозчиками каждой стороны уже максимальное. При этом «Россия», владея допуском, по факту в Гоа не летает вообще. Лоукостер «Победа» обратилась в «Росавиацию» за сокращением разрешенных полетов «России» в индийский штат с 11 до 9 в свою пользу.

Эти данные подтвердил журналистам источник в «Победе». По его словам, такое обращение лоукостер действительно направил в «Росавиацию» и мотивировал свою просьбу тем, что «Россия» никак не использует данный ей допуск. «Победа» же намерена открыть направление на Гоа, причем, что важно, не из Москвы, а из регионов. Каких именно, источник не уточнил.

О том, что «Победа» может открыть прямые зарубежные рейсы из регионов (сейчас лоукостер летает за границу только из Москвы), ранее заявляли официальные представители авиакомпании. По срокам они называли летнее расписание следующего года. Как следует из материалов Росавиации, «Победа» намерена также получить допуски на полеты трижды в неделю в Тбилиси из Ростова-на-Дону, а также 7 раз в неделю в Алма-Ату из Самары.

«Победа» — единственный низкобюджетный российский авиаперевозчик, который входит в группу «Аэрофлот». Компания перевозит пассажиров самолетами Boeing-737-800 в количестве 12 бортов, вместимостью по 189 пассажиров каждый.

Сейчас «Победа» осуществляет рейсы по 8 международным направлениям и 50 внутрироссийским.

Ранее гендиректор Аэрофлота Виталий Савельев анонсировал усиление развития дочерней компании на внутренних рейсах. Внешний направления, по его словам, составят не более 15% общего объема перелетов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.