«Аэрофлот» отказался от части направлений «Трансаэро»

Рукoвoдствo группы «Aэрoфлoт» рeшилo oткaзaться oт чaсти дoпускoв, чтoбы нe дoпустить дoминирующeгo пoлoжeния «Aэрoфлoтa» нa рынкe рoссийскиx aвиaпeрeвoзoк…


Решение касается в первую очередь части направлений, которые компания получила «в наследство» от ликвидированной в 2015 году «Трансаэро». Официальная позиция «Аэрофлота» гласит, что данное решение является прямым следствием приверженности компании принципам свободной рыночной конкуренции.

Решено отказаться от рейсов компании «Аэрофлот» из Москвы в Пальму-де-Майорку (3 частоты), Нью-Йорк (7 частот) и Хошимин (4 частоты); компании «Россия» из Москвы в Майами (7 частот), Мадрид (7 частот), Кокчетав (2 частоты), Гонконг (3 частоты), Торонто (5 частот), Хьюстон (5 частот), Сингапур (7 частот), Уральск (2 частоты), Франкфурт (14 частот) и из СПб в Лондон (7 частот)

Уведомление в своем решении «Аэрофлот» уже передал в Министерство транспорта.

Как сообщил накануне «Коммерсантъ», ссылаясь на письмо гендиректора «Аэрофлота» Виталия Савельева главе Минтранса Максиму Соколову, группа отказывается от 13 международных допусков из 56, полученных в декабре 2015 от «Трансаэро».

Савельев считает, что эффективная эксплуатация данных авиамаршрутов даст возможность другим отечественным авиакомпаниям нормально развиваться.

Напомним, в прошлом году «Аэрофлота» под своим операционным управлением перевез почти 2 млн. пассажиров «Трансаэро», потратив на эту программу около 17 млн. рублей.

Ранее группа «Аэрофлот» уже принимала решения отказаться от допусков. Тогда причиной таких мер стала принципиальная позиция компании, выражавшаяся в поддержке либерализации отечественного рынка воздушных перевозок. Сейчас у «Аэрофлота» практически на каждом направлении есть конкуренты.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.